Тренинг «Искусство прямых продаж: технологии и творчество»
Заявка
Тренер: | Жаркова Елена Игоревна |
Базовый курс рассчитан на сотрудников, непосредственно участвующих в продажах.
Продолжительность: 20 академических часов (2 дня).
Размер группы: 12-16 человек.
Что дает тренинг вашим сотрудникам?
Начинающие продавцы часто упускают клиентов и тому множество причин: от неумения войти в контакт — «Что-то подсказать?» до неверной оценки покупательского потенциала — «Такой ничего не купит».
В ходе обучения каждый получит целый арсенал материалов, способствующих успешным продажам продукции или услуг вашей компании, и научится:
- понимать суть процесса торговли;
- выявлять потребности, привлекать и удерживать покупателей;
- делать профессиональные презентации.
- повысят свои способности ведения переговоров;
- отточат навыки ведения клиента через все стадии сделки.
Обучение проводится в интерактивной форме. По завершении выдается сертификат участника.
Тренинг проводится в нашем Центре или на территории заказчика. Возможен выезд в другие города РБ.
Должен ли продевец нравиться?
Для начала немного статистики:
- при конфликте только 4% покупателей открыто выразят недовольство. Оставшиеся 96% промолчат, но не порекомендуют вашу компанию знакомым;
- от 50 до 70% возмущенных покупателей останутся с вами, если продавец оперативно и корректно решит возникшую проблему.
Стоит ли говорить, как важно для компании, чтобы продавец ориентировался на потребителя? Тем более в век Интернета!
Сейчас найти отзыв о фирме, товаре или услуге можно за пару минут. И если «в доинтернетную» эпоху 1 недовольный покупатель делился негативными впечатлениями с десятком знакомых, то сегодня он рассказывает об этом всему интернет-сообществу. А это не сотня и даже не тысяча потенциальных клиентов!
Таким образом, даже 1 недовольный клиент — весомый удар по имиджу компании. Поэтому одна из важнейших целей нашего курса – осознание менеджерами своей роли в формировании образа компании.
Программа состоит из нескольких блоков:
Подготовка к контакту |
|
Первый этап |
|
Устанавливаем контакт |
|
Второй этап |
|
Получение и анализ информации о потенциальном покупателе |
|
Третий этап |
|
Презентация товара |
|
Четвертый этап |
|
Работа с возражениями |
|
Пятый этап |
|
Закрытие сделки |
|
Кроме базового может быть составлен продвинутый курс. Он рассчитан на тех, кто уже много лет в профессии, возможно, утратил эмоциональный запал, ограничивается в работе несколькими шаблонными приемами.
Курс позволит расширить арсенал эффективных способов торговли, осознать свои сильные и слабые стороны, вернуть интерес и творческое отношение к работе.
Хотите записаться? Не медлите, звоните или заполняйте заявку на участие уже сегодня.