Если у Вас по какой-либо причине не получается дозвониться до нас по телефонам (347) 274-74-80, 274-22-23, то Вы можете воспользоваться сервисом "Заказать звонок".

Я согласен на обработку персональных данных

Спасибо за Ваше обращение. Мы ответим Вам в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (время уфимское).

@     R      
 
все отзывы
 
АРХИВ
 
Топ-5
 
Ближайшие тренинги

    Тренинг «Искусство прямых продаж: технологии и творчество»

     

    Заявка

    дата не назначена

    Cообщение


    Я согласен на обработку персональных данных


    Тренер:Жаркова Елена Игоревна

    Базовый курс  рассчитан на сотрудников, непосредственно участвующих в продажах. 

    Продолжительность: 20 академических часов (2 дня). 

    Размер группы: 12-16 человек.

     

    Что дает тренинг вашим сотрудникам?

    Начинающие продавцы часто упускают клиентов и тому множество причин: от неумения войти в контакт — «Что-то подсказать?» до неверной оценки покупательского потенциала — «Такой ничего не купит».

    В ходе обучения каждый получит целый арсенал материалов, способствующих успешным продажам продукции или услуг вашей компании, и научится:

    •  понимать суть процесса торговли;
    •  выявлять потребности, привлекать и удерживать покупателей;
    • делать профессиональные презентации.
    • повысят свои способности ведения переговоров;
    • отточат навыки ведения клиента через все стадии сделки.

    Обучение проводится в интерактивной форме. По завершении выдается сертификат участника. 

    Тренинг  проводится в нашем Центре или на территории заказчика. Возможен выезд в другие города РБ.

     

    Должен ли продевец нравиться?

    Для начала немного статистики:

    • при конфликте только 4% покупателей открыто выразят недовольство. Оставшиеся 96% промолчат, но не порекомендуют вашу компанию знакомым;
    • от 50 до 70% возмущенных покупателей останутся с вами, если продавец оперативно и корректно решит возникшую проблему.

    Стоит ли говорить, как важно для компании, чтобы продавец ориентировался на потребителя? Тем более в век Интернета!

    Сейчас найти отзыв о фирме, товаре или услуге можно за пару минут. И если «в доинтернетную» эпоху 1 недовольный покупатель делился негативными впечатлениями с десятком знакомых, то сегодня он рассказывает об этом всему интернет-сообществу. А это не сотня и даже не тысяча потенциальных клиентов!

    Таким образом, даже 1 недовольный клиент — весомый удар по  имиджу компании. Поэтому одна из важнейших целей нашего курса – осознание менеджерами своей роли в формировании образа компании. 

     

    Программа состоит из нескольких блоков 

    Подготовка к контакту

    • Тактика и стратегия  продаж;
    • Типы покупателей;
    • Алгоритм эффективной торговли: 6 шагов;
    • Внешний облик продавца;
    • «Рабочие» инструменты;
    • Практические упражнения.

    Первый этап

    Устанавливаем контакт

    • Первые секунды общения: как привлечь внимание;
    • Пакет технологий по привлечению внимания: рассматриваем варианты;
    • Оцениваем клиента: методики;
    • Построение дальнейшей тактики общения исходя из оценки клиента;
    • Разработка, анализ различных стратегий поведения на начальном этапе контакта;
    • Коммуникативные сигналы;
    • Речь, интонация, постановка голоса.

    Второй этап

    Получение и анализ информации о потенциальном покупателе

    • Информационное поле личности;
    • Характерологические тенденции личности;
    • Визуальная психодиагностика;
    • Классификация считываемой информации.

    Третий этап 

    Презентация товара

    • 7 правил общения с покупателями во время выбора товара;
    • Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться;
    • Определяем конкурентные преимущества товара;
    • Презентация товара (услуги), формирование позитивного образа;
    • Практика на примерах.

    Четвертый этап

    Работа с возражениями

    • Классические типы и причины возражений;
    • Обучение коммуникативным стратегиям при общении;
    • Система ответов на возражение;
    • Работа с метафорой;
    • Применение пословиц и поговорок;
    • Работа с конфликтными покупателями;
    • Факторы, приводящие к спору;
    • Профилактика конфликтов, методы разрешения;
    • Практические занятия.

    Пятый этап

    Закрытие сделки

    • Сигналы готовности к покупке;
    • Правильное завершение разговора;
    • Мотивация  на повторное обращение;
    • Изучение культуры телефонного разговора;
    • Послепродажная работа.

    Кроме базового может быть составлен продвинутый курс. Он рассчитан на тех, кто уже много лет в профессии, возможно, утратил эмоциональный запал, ограничивается в работе несколькими шаблонными приемами.

    Курс позволит расширить арсенал эффективных способов торговли, осознать свои сильные и слабые стороны, вернуть интерес и творческое отношение к работе.

    Хотите записаться?  Не медлите, звоните или заполняйте заявку на участие уже сегодня. 


     
     

    Copyright © 2013-2016 Научный центр психологии и бизнес–технологий "Универсум"

    Адрес: 450076, г. Уфа, ул. Свердлова, 51
    Телефоны: (347) 274-74-80, 274-22-23
    E-mail: info@besttrening.ru
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, в выходные дни - по договоренности

    Правила использования